Об отдельных растущих рынках стройматериалов (июль — сентябрь 2011г.).

Об отдельных растущих рынках стройматериалов (июль — сентябрь 2011г.).

Согласно статистике таможни, компания «VVS» обнаружила изменения в экспорте и импорте рынка строительной промышленности за июль-сентябрь 2011 года (за исключением торговли с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан). Особое внимание обращено на рост экспорта в категории «Изделия из камня и других минеральных веществ» (позиция ТН ВЭД 6815).

В устойчивых рынках можно увидеть растущие на протяжении шести и более месяцев рынки экспорта и импорта. К стабильно растущим рынкам экспорта 3 квартала 2011 года относят сырую или нерафинированную серу. Прирост к показателю аналогичного периода 2010 года составил 805,5%. 60,8% экспорта принадлежит Марокко — лидеру среди стран-покупателей.

Позиция «Портландцемент» (код ТН ВЭД 2523290000) занимает одно из ведущих мест в устойчивых рынках импорта. Объем импорта портландцемента (код ТН ВЭД 2523290000) за 3 квартал 2011 года превысил 85 млн. долларов, что почти в 4 раза больше в сравнении с результатом аналогичного периода 2010 года.

Следующими рассмотрим новые точки роста, т.е. те рынки, у которых квартальный товарооборот превысил 1 млн.$/квартал, а также ощутимо вырос по сравнению с показателем соответствующего периода прошлого года. Рекордный рыночный всплеск в экспорте показали изделия из цемента, бетона или искусственного камня (код ТН ВЭД 6810990000). Рост экспорта составил 180,6% к прошлогоднему результату. Большинство этого товара поставлялось в Корейскую Народно-Демократическую Республику. Доля этой страны в экспорте составила 73,7%.

Примечателен в 3 квартале 2011 года всплеск импорта извести негашеной, прирост составил 228,7%. В денежном выражении товарооборот этой позиции составил 7,9 млн. долл. Соединенные Штаты Америки стали страной-лидером продаж – 68,5% от всей доли рынка.

Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников. Кто-то увеличил свою долю, найдя новых клиентов или поставщиков. Кто-то расширил ассортиментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на нужный рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя «прибыльное одеяло» в короткие сроки! Не отставайте от своих конкурентов! Скорректируйте свою стратегию с помощью отраслевого бюллетеня о товарах устойчивого спроса «Растущие рынки экспорта и импорта».

Предоставлено компанией ВладВнешСервис.

Как выбрать ванну по росту человека?


Как выбрать длину ванны

Если средний рост в семье не превышает 170 см, тогда можно смело выбирать чаши длиной в 150 — 160 см. В такой ванной можно будет комфортно лежать, вытянув ноги. Если рост выше 170 см, тогда человеку будет неудобно и необходима длина ванны от 165 — 170 см и более.15.4.2022

Как составить бизнес план пекарни?


Составление бизнес-плана для пекарни включает несколько основных этапов:

  1. Описание бизнеса. В этом разделе следует описать вид деятельности пекарни, основные продукты, целевую аудиторию, конкурентов, особенности рынка, на котором будет работать пекарня.

  2. Маркетинговый анализ. В этом разделе следует описать способы продвижения продукции пекарни, прогноз продаж, методы определения цен на продукцию, а также провести анализ конкурентов.

  3. Финансовый анализ. В этом разделе следует определить стартовые затраты на открытие пекарни, ожидаемый объем продаж и доходы, затраты на аренду помещения, оборудование, персонал, рекламу и другие расходы. Необходимо также проанализировать возможные риски и способы их минимизации.

  4. Описание продукции и производственного процесса. В этом разделе следует описать ассортимент продукции, состав и качество ингредиентов, производственный процесс, необходимое оборудование и его стоимость.

  5. Описание организационной структуры и персонала. В этом разделе следует описать структуру управления пекарней, количество и функции персонала, требования к квалификации, методы обучения и мотивации персонала.

  6. Описание юридической и финансовой структуры. В этом разделе следует описать форму собственности, необходимые лицензии и разрешения, налоговые и финансовые обязательства.

Важно понимать, что бизнес-план пекарни должен быть адаптирован к конкретным условиям и особенностям рынка, поэтому следует учитывать все факторы, которые могут повлиять на успешность бизнеса. Кроме того, для составления бизнес-плана можно обратиться к специалистам в этой области, которые помогут разработать наиболее оптимальную стратегию развития пекарни.


Похожие статьи