На главную
(3812)
27-88-68

Полезная информация

Проникающая гидроизоляция для бетона: эффект и отзывы, свойства, цены

Для защиты конструктивных элементов сооружений от разрушающего воздействия жидкостей разработано множество технологий. Образцы соответствующей продукции отличаются характеристиками, применением, и большинство из них давно известны массовому потребителю. А вот относительно проникающей гидроизоляции для бетона этого не скажешь – «в теме», как сейчас принято говорить, немногие, за исключением профильных специалистов. Что она собой представляет, действительно ли без нее во многих ситуациях не обойтись или это очередная завлекаловка – все подобные вопросы станут предметом детального рассмотрения в этой статье.

Подробнее »

Постановление правительства ленинградской области от22 февраля 2007 г. N 42 «о комитете государственного строительного надзора и государственной экспертизы ленинградской области».

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года N 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации», Уставом Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:

  1. Преобразовать инспекцию государственного архитектурно-строительного надзора комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области в комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области.
  2. Утвердить структуру и штатное расписание комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области согласно приложениям 1 и 2.
  3. Утвердить Положение о комитете государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области согласно приложению 3.
  4. Проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий возложить на подведомственное комитету государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственное учреждение «Ленинградское областное управление государственной вневедомственной экспертизы» в соответствии с действующим законодательством.
  5. Внести изменения в устав государственного учреждения «Ленинградское областное управление государственной вневедомственной экспертизы» в соответствии с действующим законодательством.
  6. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н.И.

Губернатор Ленинградской области
В.Сердюков

Приложение

1.1. Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области (далее – Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на осуществление на территории Ленинградской области государственного строительного надзора и переданных Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, полномочий в сфере государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также иных полномочий органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере градостроительной деятельности.

Комитет является структурным элементом Администрации Ленинградской области.

1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами о градостроительной деятельности, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, иными органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами и должностными лицами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также юридическими и физическими лицами.

1.4. Комитет принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.

1.5. Комитет обладает правами юридического лица, в том числе имеет право открывать счета в казначействе, выступать в суде.

Комитет имеет печать, штампы, бланки и вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.

1.6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета.

Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке.

Государственное имущество Ленинградской области закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления и может быть использовано только для реализации полномочий Комитета.

1.7. Комитет в установленном порядке осуществляет права и обязанности получателя бюджетных средств и распорядителя бюджетных средств.

1.8. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Комитета, в том числе в результате принятия Комитетом правового акта, противоречащего федеральному или областному законодательству, подлежит возмещению в установленном порядке.

В случае ненадлежащего осуществления Комитетом государственного строительного надзора субсидиарную ответственность за причинение указанного вреда несет Ленинградская область.

1.9. Комитет находится по адресу: 191023, Санкт-Петербург, улица Зодчего Росси, дом 1/3, подъезд 4.

2.1. Проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий при строительстве объектов на территории Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Обеспечение соответствия документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий действующим нормам, исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству.

2.3. Предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, норм и правил, проектной документации.

2.4. Обеспечение соответствия построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка, проектной документации и техническим регламентам.

3.1. В установленном порядке осуществляет государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.2. Выдает заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка, проектной документации и техническим регламентам в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 3.3. Рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере строительства в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.4. Осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия по организации и проведению государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.5. Осуществляет государственный надзор в сфере долевого строительства многоквартирных жилых домов.

3.6. Рассматривает обращения юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке и сроки, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Ленинградской области.

4.1. Осуществляет государственный строительный надзор в целях обеспечения участниками строительства строительной безопасности и эксплуатационной надежности возводимых и законченных строительством объектов на территории Ленинградской области.

4.2. Осуществляет государственную экспертизу проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий.

4.3. Обобщает и анализирует результаты проверок соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, норм и правил, проектной документации.

4.4. Применяет установленные законодательством меры административного воздействия за нарушения в сфере строительства.

4.5. Формирует информационную систему государственного строительного надзора.

4.6. Размещает на официальных сайтах Ленинградской области в электронной сети "Интернет" сведения о выданных разрешениях на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, а также правовые акты и иную информацию, опубликование которой необходимо в соответствии с правовыми актами Российской Федерации или Ленинградской области.

4.7. Осуществляет регистрацию инженерно-геодезических, инженерно-геологических изысканий и специальных видов инженерных изысканий (геотехнические исследования, обследование состояния грунтов оснований зданий и сооружений).

4.8. Осуществляет проверку (полевую и камеральную) качества инженерно-геодезических, инженерно-геологических изысканий, в том числе представляемых в цифровой форме, для включения в фонд инженерных изысканий Ленинградской области.

4.9. Ведет фонд инженерных изысканий Ленинградской области.

4.10. Предоставляет материалы фонда инженерных изысканий Ленинградской области, справки и заключения по запросам органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.

4.11. Руководит деятельностью подведомственного Комитету государственного учреждения «Ленинградское областное управление государственной вневедомственной экспертизы».

5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.

Председатель Комитета имеет одного заместителя.

5.2. Председатель Комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и курирующему Комитет вице-губернатору Ленинградской области.

5.3. Председатель Комитета:

– несет персональную ответственность за решение возложенных на Комитет задач, а также за осуществление Комитетом полномочий и функций;
– представляет интересы Комитета по всем вопросам его деятельности;
– вносит предложения о назначении на должности государственной гражданской службы Ленинградской области (далее – должности гражданской службы), учрежденные в установленном порядке в целях обеспечения исполнения полномочий Комитета, а также на должности, не относящиеся к должностям гражданской службы;
– рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере строительства в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе о приостановлении строительства объекта на срок до 90 суток;
– рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере долевого строительства жилых домов в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
– осуществляет контроль за деятельностью подведомственного Комитету государственного учреждения «Ленинградское областное управление государственной вневедомственной экспертизы»;
– в установленном порядке назначает проверки соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, норм и правил, проектной документации;
– подписывает от имени Комитета приказы и распоряжения, а также письма, запросы и иные документы; – распределяет обязанности между работниками Комитета;
– утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;
– вносит предложения об отстранении (освобождении) работника Комитета от замещаемой должности;
– вносит предложения о применении к работникам Комитета дисциплинарных взысканий и снятии дисциплинарных взысканий;
– вносит предложения о поощрении и награждении работников Комитета;
– вносит предложения о присвоении классного чина работнику Комитета, который является государственным гражданским служащим Ленинградской области.

5.4. Заместитель председателя Комитета рассматривает дела об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в период отсутствия председателя Комитета исполняет его обязанности, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.

Реорганизация или ликвидация Комитета осуществляется по решению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном федеральным законодательством и областным законодательством.

Похожие статьи

Маленькие болгарки Макита до 2,5 кг, цена

Перед вами угло-шлифовальные машины Makita малого типа. Представленные модели совершают от 2000 до 12000 оборотов в минуту. Работают на улучшенном двигателе в 720-1400вт. Вес моделей от 1,7 до 2,4 кг. Двигатель имеет небольшой размер и защитное лаковое покрытие якоря.

Подробнее »

Монтаж электропроводки в доме из дерева

Испокон веков деревянные дома вызывают ассоциации с теплом и уютом. Дерево уже очень долго известно людям не только в качестве топлива для печей, но и в качестве строительного и отделочного материала. Из дерева можно построить как тихий и уютный загородный дом, так и полноценный городской коттедж. Любое сооружение из такого материала радовать своих хозяев. Однако, кроме огромного ряда преимуществ, такие дома имеют один существенный недостаток – это пожароопасность. По статистике до пятидесяти процентов всех пожаров случаются в деревянных постройках. Основной причиной в подавляющем большинстве случаев является возгорание электропроводки и короткое замыкание. Именно поэтому, вселяясь в деревянный дом, необходимо отдать должное внимание оснащению его электричеством. Необходимо использовать материалы (проводку, изоляцию и пр.) исключительно высокого качества, например кабель в изоляции из сшитого полиэтилена АПвПу

Подробнее »

Раздвижные двери на роликах своими руками - пошаговая инструкция

Теснота стандартных городских квартир вынуждает их владельцев использовать разнообразные приспособления и конструкции, эксплуатация которых поможет сэкономить драгоценное жилое пространство. Изготовив раздвижные двери на роликах своими руками и установив их вместо традиционных распашных, хозяин сможет освободить место для установки предметов мебели или просто увеличить свободное пространство помещений. Кроме этого, раздвижные конструкции нередко устанавливаются в большие проемы между комнатами и становятся своеобразными мобильными перегородками, позволяя, при необходимости, разделить их на разные помещения или объединить в один большой зал.

Подробнее »

Объективный взгляд на sip-панели

Пожалуй, ни одна другая строительная технология не вызывает столь ожесточенных споров, как та, что в нашем обиходе называется «канадской». Тем не менее, производство домов из заводских сэндвич­панелей – одно из весьма перспективных направлений массового загородного строительства. В особенности – в условиях грядущего роста цен на энергоносители.

С тем, что постройки из сэндвич­панелей исключительно демократичны и собираются на стройплощадке в рекордно короткие сроки, соглашаются все. Кроме того, адепты строительства из SIP-панелей (srtuctural insulated panels systems – структурные изолированные панели) утверждают, что по уровню энергоэффективности такие дома не имеют себе равных и их можно строить даже в суровых северных районах и глухих деревнях с тотальным дефицитом энергомощностей. Более того, часто каркасно-панельные технологии выбирают и состоятельные заказчики, которые считают деньги не только в момент строительства, но и в процессе эксплуатации.


Подробнее »

Дизайн кухни в хрущевке с газовой колонкой

Вопросом оформления интерьера кухни задаются многие владельцы квартир. Особая проблема – дизайн кухни в хрущевке с газовой колонкой. Главная проблема дизайна интерьера кухни — это не столько размер, сколько особенности планировки, присущие данному типу квартир – навесной газовый стояк, колонка и другие детали.

Подробнее »

ТЗ по Фрейду

Тот, кто считает, что его загородный дом начинается с правильного выбора стройподрядчика, жестоко ошибается. Тот, кто уверен, Что его коттедж начинается с правильного выбора проекта, ошибается уже не так жестоко, но от этого не менее фатально. Успех строительства объекта загородной недвижимости зависит прежде всего от предпроектного задания. Многие причины ошибок и недочетов, допущенных в ходе строительства, и даже разочарования новоиспеченного домовладельца результатом воплощения своей мечты следует искать не в чем ином, как в неправильно составленном задании на проектирование загородного дома.

Подробнее »

О сложных светодиодах - простым языком

Совсем недавно светодиоды использовали исключительно в сигнальных приборах, табличках, кнопках и других приборах технического назначения. В настоящее время осветительные приборы на их основе все больше входят в быт обычных людей, в интерьеры квартир и офисов. Они стали незаменимы в уличном архитектурном освещении, сфере декоративной подсветки им нет равных. С каждым днем все больше офисных, торговых и производственных помещений переоборудуют на светодиодное освещение.

Подробнее »

Как выбрать двери межкомнатные правильно

Как выбрать межкомнатные двери для жилого помещения, если сейчас данный вид продукции представлен на рынке в широком ассортименте? Такой вопрос интересует каждого покупателя, решившего обновить интерьер своего жилища. Двери межкомнатные есть разнообразного дизайна, из разных материалов и комплектующих. Они могут быть различной конструкции и стоимости.

Подробнее »