Новый кроссовер Kaiyi X3

Новый кроссовер Kaiyi X3

Новый кроссовер Kaiyi X3, представленный всего месяц назад после выпуска седана Kaiyi E5, внедряет себя на рынке с длиной 4400 мм и колесной базой 2632 мм. Модель доступна в двух вариантах: обычном и Pro, последний с приставкой, любимой китайскими покупателями.

Структурно, эти вариации представляют собой одну и ту же машину, несмотря на ее неоригинальность. Оригинальный источник на российском рынке хорошо узнаваем — переднеприводный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro.

Kaiyi X3 имеет более простой дизайн передней части: обычная решетка радиатора, галогеновые фары с линзами. Тем не менее, в функциональном отношении он опережает Kaiyi X3 Pro (красный автомобиль).

Обычная версия X3 подсвечивает повороты отдельными плафонами в бампере, но их нельзя включить как противотуманные фары. Кроме того, в нижних углах, которые часто подвергаются повреждениям, больше некрашеного пластика.

Версия Pro выглядит богаче благодаря хромированным псевдопатрубкам выхлопа и светящейся перемычке между фонарями. Последние, кажется, взяты от Tiggo без изменений.

Диаметр колес составляет 17 и 18 дюймов, что придает автомобилю эстетичный вид, но стоимость комплекта шин оказывается заметной.

Интересно, что у Kaiyi X3 установлено четыре датчика парктроника, качественно покрывающих всю область за бампером. В то время как на Х3 Pro, как и на Tiggo 4 Pro, установлены всего три датчика, что может привести к незамеченным препятствиям в углах.

В моторном отсеке X3 Pro весьма характерно использование обшивки из пластика – это типично для китайского стиля. Для доступа к щупу, заливной горловине масла и аккумулятору потребуется извлечь индивидуальные заглушки, причем при этом важно избежать царапин на краях пластика. Для проведения полноценного обслуживания необходимо извлечь около полутора десятков клипс по периметру облицовки.

В отличие от этого, в моторном отсеке Х3 отсутствует декор, все открыто, и для обслуживания не требуется предварительной подготовки. Отметим, что двигатель Х3 не так популярен в России, поскольку он устанавливается исключительно на более доступные комплектации Tiggo 4.

Переходя к интерьеру, передняя панель X3 Pro выделяется яркой вставкой из экокожи, что придает ей более изысканный вид. Цифровая комбинация приборов также более насыщенная. Тем не менее, по функциональности обе модели практически идентичны.

Блоки управления микроклиматом различны, хотя их основное назначение остается простым ручным кондиционером без авторежима. Настройка может осуществляться как с использованием кнопок, так и через меню мультимедийной системы. Градусы температуры и скорость вентилятора обозначены непонятными «ступенями». Медиаинтерфейсы кажутся не совсем доработанными и требуют дополнительного внимания.

Рычаг ручника ушел даже из базовых версий, а в Х3 с механической коробкой управления имеется клавишное управление.

Дополнительные упрощения в сравнении с Pro-версией включают в себя наличие всего одной камеры вместо системы кругового обзора, тканевые сиденья, и отсутствие авторежима на всех стеклах, кроме водительского.

Цена

На данный момент цены на Kaiyi X3 и его версию Pro официально не объявлены. Когда они будут объявлены, то их можно будет посмотреть на Kaiyi официальном сайте.Однако, предполагается, что они должны быть более доступными по сравнению с популярным Chery Tiggo 4 Pro, сохраняя при этом схожее оснащение. Надеемся, что за сумму менее 2 миллионов рублей покупатели смогут приобрести не только базовую версию.

В сегменте B-кроссоверов выбор не так обширен, но есть несколько альтернатив.

Связанный моделью Chery Tiggo 4 Pro, последняя стоит от 2,05 млн рублей (атмосферный двигатель 113 л. с., механическая коробка передач) до 2,5 млн рублей (турбированный двигатель 147 л. с., вариатор).

Москвич 3 оснащен только турбированным двигателем на 150 л. с. С механической коробкой передач его можно приобрести за 1,97 млн рублей, а с CVT – за 2,04 млн рублей.

Geely Coolray (1.5 турбо, 150 л. с., роботизированная коробка передач) оценивается в пределах от 2,3 до 2,71 млн рублей. Несмотря на высокие цены, он лидирует в своем классе по результатам января-февраля.

Haval Jolion предлагает более интересное решение, имея длину 4472 мм и межосевое расстояние 2700 мм, в отличие от конкурентов с параметрами 4318–4410 мм и 2600–2620 мм соответственно. Модель также предлагает полный привод и цены в диапазоне от 1,8 до 2,45 млн рублей.